Чек-лист для тех, кто задумался над разработкой голосовых роботов на продажу
Задумались над созданием бизнеса по разработке и продаже голосовых роботов? Во сколько это обойдется и что нужно сделать?

Предлагаем 5 простых шагов, которые приведут Вас к созданию бизнеса на голосовых роботах.
Разработка голосовых роботов
Шаг 1. Провести анализ рынка в стране регионе, городе. Выяснить, какова сегодня ситуация на рынке голосовых роботов. Предлагает ли кто то эту услугу в Вашем городе, регионе или рынок максимально свободен для входа?

Помните, что эта сфера только зарождается и отсутствие конкурентов часто может говорить о том, что вы можете стать первым и диктовать свои условия и цены. Да, в it-сфере тоже бывают монополии.

Огромный преимущество, что создавать голосовых роботов можно полностью удаленно. Это значит, что ваши клиенты могут находиться в любой точке мира.

В этом есть два больших плюса

  • Вы можете работать с клиентами из других стран. Многие наши ученики берут заказы на западе, так как там люди готовы платить гораздо более высокую цену.

  • Вы можете жить и работать там, где хотите, а не там, где нужно. Хоть в башне Москва Сити, хоть в уютном домике в деревне.

На что обратить внимание при работе с анализом рынка:

  • Конкуренты. Регулярно следите за появлением компаний, предлагающих услуги по созданию голосовых роботов.

  • Предложения. Если конкуренты уже есть, то выясните, что они предлагают, каков функционал голосовых роботов и сколько времени потратят они на разработку одного робота для клиентов, какова стоимость робота. А также как стоимость робота зависит от его функционала.

  • Стоимость голосового робота. Если Ваши конкуренты — программисты-разработчики, то стоимость одного робота может составлять 150 000–200 000 рублей и выше с обычным функционалом, который есть в конструкторе для разработки приложений. Если клиентам нужны особые функции, то стоимость приложения будет значительно выше и может составлять от 500 000 рублей и более.

  • Продукт. Как разрабатывают голосовых роботов Ваши конкуренты, то есть разрабатываются ли приложения программистами или создаются в сервисах создания приложений. Если стоимость робота низкая, то, скорее всего, этот робот содержит всего одну-две самые простые функции. Например, робот может быть разработан на основе шаблона и не будет возможности изменить шаблон звонка и сделать его более индивидуальными.

Шаг 2. Продукт. Чем Ваш продукт лучше других?

  1. Функционал Ваших голосовых роботов шире и имеет больше возможностей для клиентов? То есть может ли робот отвечать на сложные вопросы? На сколько он похож на живого человека? Есть ли возможность быстрой связи с оператором?

  2. Стоимость голосового робота выше или ниже, чем у конкурентов? За счет чего возникает разница в цене? Возможно, вы разрабатываете голосовых роботов в нашем многофункциональном конструкторе и можете предложить своим клиентам все необходимые функции для решения их маркетинговых задач. В этом случае стоимость приложения для бизнеса, например, для турагентства, будет ниже, чем у программистов-разработчиков, но выше, чем в приложениях, созданных в самых простых сервисах, имеющих всего одну-две функции.

  3. Обратите внимание, какие возможности вы даете Вашим клиентам при создании голосовых роботов: Часто создание голосового робота это не просто техническая сборка программы, чтобы все корректно работало. Очень многие клиенты хотят получить услугу под ключ: написание скриптов/ создание акций и специальных инфоповодов, запись голоса, тестирование и аналитика. Предоставляйте дополнительные возможности своим клиентам и поднимайте цену на свои услуги.

  4. Правки «на лету». После того как голосовой робот запущен в работу, при внесении изменений в приложение нужно заново проходить этап модерации, прежде чем изменения будут внесены в робота. Это не совсем удобно, потому что, например, в ресторанах постоянно вносятся поправки и изменения в меню/акции/специальные предложения, и важно, чтобы информация была корректной. В нашем обучающем курсе мы учим, как делать правки «на лету» без прохождения повторной модерации.

Шаг 3. Кто Ваши клиенты? Какие потребности они хотят удовлетворить с помощью мобильного приложения — повышение лояльности, поиск новых клиентов, формирование бренда, продажи, повторные продажи и т.п.?

  • Владельцы малого бизнеса офлайн. Турагентства, салоны красоты, автомойки, свадебные агентства, фотографы, медицинские центры и т.д.

  • Инфобизнес — это те клиенты, которые уже используют современные интернет-технологии в своем бизнесе и ищут новые пути и инструменты для развития своего дела. Они уже столкнулись с тем, что электронные письма попадают в папку СПАМ или не приходят вовсе. Голосовой робот способен помочь взаимодействовать с клиентами постоянно и не зависеть от отправки электронных писем.

  • Интернет-магазины.

  • Блогеры, контентные сайты, форумы, владельцы тренинговых компаний. Это клиенты, которые уже имеют свои площадки (сайты, форумы, чаты) и зарабатывают на продаже рекламы. Голосовой робот в данном случае — еще одна дополнительная площадка для повышения дохода, которые легко можно удвоить или даже утроить.

  • Банки, финансовые организации. Эти компании используют сразу два типа роботов. Во первых, как отдел контроля качества. Во вторых, как продажу своих основных услуг.

* Мы понимаем, как сложно найти того самого первого клиента. Поэтому, всем ученикам, которые прошли наше обучение до конца и защитили диплом, мы гарантированно даем первых заказчиков.


Шаг 4. Организация бизнеса:

  • Продажи. Кто в Вашем бизнесе будет проводить встречи с потенциальными заказчиками, назначать встречи по телефону, демонстрировать продукт и заниматься собственно продажами? Вы сами или менеджеры по продажам? Если Вы выбираете второй вариант, то необходимо обучить менеджеров, которых Вы нанимаете продавать мобильные приложения. А для этого нужно хорошо знать продукт и возможности, которые он дает.

  • Техническая сборка роботов. Кто в Вашей компании занимается разработкой голосовых роботов? На первом этапе мы рекомендуем делать все своими руками. Это несложно. В нашем курсе мы даем пошаговую инструкцию как сделать и запустить робота. К тому же, делая все самостоятельно вы будете гораздо лучше понимать специфику работу. В результате предлагать заказчику более подходящий вариант или вместе создавать новые креативные идеи.

Когда вы уже не будете справляться с количеством заказов, то возьмите себе в помощь технического специалиста. Это человек, который будет заниматься непосредственно программированием роботов.

Написание скриптов и запись голоса, так же можно спокойно делегировать на фрилансеров или удаленных сотрудников.


Шаг 5. Окупаемость бизнеса. Оцените инвестиции, вложенные в развитие проекта, и окупаемость Ваших вложений.

  • Время, потраченное на организацию бизнеса и на продажу роботов.

  • Доход, полученный за определенный период времени и количество продаж голосовых роботов.

  • Прогнозирование развития бизнеса. Что нужно предпринять, чтобы масштабировать бизнес или улучшить показатели — создать отдел продаж, выйти на другую аудиторию, дать рекламу в интернете, заключить взаимовыгодное партнерство с рекламным агентством и т.п.

Применив чек-лист на практике, Вы запустите успешный бизнес по разработке и продаже голосовых роботов на заказ, сэкономив массу времени.

Но будет гораздо быстрее пройти все шаги с Вашим персональным менеджером. Хотите стартовать доходный бизнес на голосовых роботах — переходите по ссылке, оставьте свои данные, и наш персональный менеджер свяжется с вами в ближайшее время!



Хотите узнать этапы разработки голосовых роботов и заработка на этом?

Переходите по ссылке.
Made on
Tilda