О клиенте
MF Kitchen — сервис доставки правильного питания.

Компания готовит клиентам еду в соответствии с выбранной программой питания: «снижение веса», «спорт и баланс» или «выбор шефа». Раз в два дня курьер привозит набор из 6, 8 или 10 блюд в термосумке.
Проблема
MF Kitchen оповещала клиентов об акциях с помощью смс и не знала, приносит ли это продажи.
За каждую смс компания отдавала 2,1 рубля.
Основные показатели до ообращения в Zvonobot
Решение
Мы запустили голосовую рассылку с помощью робота-оператора Звонобота. Он рассказал об акции «комплексное недельное питание в подарок» клиентской базе 2018-2019 годов. Звонки стоили 6 копеек за секунду, и можно было отследить, кто из клиентов сделал покупку после звонка.
АУДИО!!!
Результат
Робот реанимировал старую клиентскую базу MF Kitchen. За два дня он обзвонил 11 тыс. человек и привёл 81 заказ. Голосовая рассылка стоила компании 15.000 рублей и окупилась в 32 раза.
Подробности
Нашему роботу можно отвечать словами, а можно — с помощью нажатия клавиш в тональном режиме. Чтобы выбрать способ ответа, мы провели тест: 1450 клиентам Звонобот звонил и предлагал нажать цифру, а у других 1450 клиентов спрашивал, интересно ли им предложение, и распознавал ответ. Конверсия оказалась выше с нажатием клавиши: 21,5% против 7%. Оставшимся 8731 клиенту Звонобот звонил по сценарию с нажатием.
Результаты голосовой рассылки MF Kitchen отследила с помощью ссылок в смс. Если клиент переходил по ссылке и делал заказ, компания считала, что эту покупку привёл Звонобот.
Made on
Tilda